О курсе Многие россияне (особенно молодежь) формируют свое представление о государственных организациях на основе информации из социальных сетей. Курс «SMM в госсекторе»научит вас не только результативно работать над имиджем своего ведомства в соцсетях, но и получать удовольствие от такой работы. Курс состоит из 3 модулей: 1. Госслужащие в социальных сетях
Зачем нужны соцсети сотрудникам госсектора.
Как взаимодействовать с PR-отделом (пресс-службой).
Где граница между личным и публичным.
Как сделать работу в социальных сетях безопасной и получать от неё удовольствие.
2. Продвижение групп и аккаунтов в социальных сетях
Как продвигать свое ведомство или себя в социальных сетях (основные площадки, создание контента, анализ эффективности).
Положительные и отрицательные примеры ведения социальных сетей в госсекторе.
3. Отработка негатива в социальных сетях
Как эффективно отрабатывать комментарии (особенно негативные).
На все ли комментарии нужно отвечать.
Как разделять комментаторов на группы и эффективно работать с каждой группой.
Спикеры курса Игорь Малинин - cооснователь digital-агентства FOLLOW UP и консалтингового маркетингового агентства The Business Pill.Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета»). Юлия Медведева - SMM-тренер, бизнес-коуч, основатель школы удаленных профессий, практик с восьмилетним опытом в SMM, в том числе в госструктурах. Руслан Станчев - медиаэксперт, депутат Городской Думы Нижнего Новгорода. Алексей Емелюков - руководитель коммуникационного агентства «The blotch» и сервиса по работе с блогерами sarafan.io
Время 12 ч. Проходите курс в удобное для Вас время. К материалам курса можно вернуться в любой момент.