О курсе Курс «Человекоцентричность» - нацелен на приобретение знаний и формирование умений, обеспечивающих формирование культуры человекоцентричности в организации на всех ее уровнях, создание и управление проектами по внедрению человекоцентричного продукта/услуги для внутренних и внешних клиентов.
В этом курсе
Научитесь выявлять особенности и виды клиентов и продуктов.
Сможете проводить качественные исследования на выявление проблем и потребностей граждан и бизнеса.
Узнаете, как проектировать клиентоцентричный продукт/услугу.
Сформируете навыки работы со стрессом, понимания своих эмоций и эмоций других людей.
Получите инструменты по развитию эмоционального интеллекта. Узнаете, как навык активного слушания помогает повышать человекоцентричность.
Познакомитесь с базовыми принципами клиентоцентричного подхода при коммуникации с клиентами/гражданами лично или в социальных сетях.