Вызовы и возможности в социальных сетях для госсектора
Почему каждый человек важен в интернет-коммуникации?
Как соцсети изменили коммуникации между органами власти и гражданами?
Какие вызовы и возможности ставят соцсети перед государственными и муниципальными служащими?
Общение с PR-отделом (пресс-службой) вашего ведомства
Для чего нужен PR-отдел (пресс-служба) в вашей организации? Как вы можете с ним взаимодействовать и всем ли это нужно?
Этические принципы ведения соцсетей
Что этично и что неэтично в мире соцсетей? Какие факторы формируют медиаэтику?
Границы работы и личной жизни в социальных сетях
Где в соцсетях заканчивается личное и начинается публичное? Почему важно понимать свою целевую аудиторию? Как правильно общаться с подписчиками?
Безопасность в социальных сетях
Как не потерять доступ к своей группе/аккаунту? Полностью ли исчезает из соцсетей информация, которую вы удаляете? Как учитывать авторские права на контент, который вы используете в соцсетях?
Удовольствие от работы в социальных сетях
Возможно ли получать удовольствие от работы в социальных сетях? Что для этого нужно?
Модуль II Продвижение групп и аккаунтов в социальных сетях
Основы продвижения в социальных сетях - изучаем основные площадки, их статистику и форматы присутствия
· что такое SMM · какие могут быть цели присутствия органов власти в социальных сетях · какую социальную сеть выбрать для продвижения, в чем отличие разных соцсетей
Стратегия, аналитика, концепция
· как анализировать вашу целевую аудиторию · что такое глобальная креативная концепция и почему она важна · на что обращать внимание и как интегрировать сведения в вашу SMM-стратегию
Как сделать привлекательный аккаунт в Instagram
· об особенностях работы в самой быстрорастущей социальной сети · основные составляющие успешного аккаунта в Instagram · примеры эффективных аккаунтов органов власти в этой соцсети
Разбор ВКонтакте, "Одноклассники" и Facebook
· особенности работы в этих популярных социальных сетях · какой тип контента для каждой соцсети будет макисмально эффективным · примеры групп органов власти в этих социальных сетях
Контент в социальных сетях
· что постить? Какие бывают типы контента для соцсетей · что такое контент-план и почему он так важен · как часто нужно выкладывать пост
Визуальная коммуникация
· все, что нужно знать о дизайне для работы в соцсетях · обзор графических программ - как делать картинки, когда нет дизайнера
Копирайтинг
· как писать качественные тексты: основные схемы · основы инфостиля · главные ошибки при создании текстов
Продвижение
· основные принципы продвижения сообществ и мероприятий в соцсетях · анализ эффективности продвижения · основы работы с блогерами и лидерами мнений
Управление репутацией
· как искать упоминания о вашей организации в соцсетях, основные сервисы для этого · как создать положительную репутацию · примеры управления репутацией органов власти в соцсетях
Аналитика и оценка эффективности
· основные принципы оценки эффективности работы в соцсетях · как разобраться во встроенной системе аналитики, какие ключевые показатели важно оценивать · как интегрироваться с внешними сервисами аналитики
Лучшие практики SMM в госсекторе
· как искать в соцсетях вдохновляющие примеры для подражания · разбор примеров ведения соцсетей органами власти · какие основные ошибки делают SMM-специалисты госсектора при работе в соцсетях
Модуль III Отработка негатива в социальных сетях
Интервью с экспертом
· работа с негативом: как ответить на обоснованную жалобу/необоснованную жалобу? · если пришел вопрос по теме другого ведомства – как правильно его переадресовать? · как снизить напряженность «разговора» в социальных сетях через эмпатию?
Репутационный менеджмент
· почему важно работать с репутацией организации · как отслеживать упоминания об организации · какие виды негатива существуют в соцсети, как отрабатывать каждый из этих видов
Стоимость обучения
руб.
9 900
Авторы курса
Игорь Малинин
Сооснователь digital-агентства FOLLOW UP и консалтингового маркетингового агентства The Business Pill
Юлия Медведева
SMM-тренер, бизнес-коуч, основатель школы удаленных профессий, практик с семилетним опытом в SMM, в том числе в госструктурах
Алексей Емелюков
Руководитель коммуникационного агентства «The blotch» и сервиса по работе с блогерами sarafan.io
Руслан Станчев
Медиаэксперт, депутат Городской Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ЗАО «Радио Рандеву СФ»
НАВИГАЦИЯ
Тильда Паблишинг
создайте свой собственный блок с нуля
Единый центр управления изменениями и трансформации сознания государственных служащих Нижегородской области