SMM в госсекторе

Перейти к записи на курс

Кодовое слово для записи на курс
smm_kupno

О курсе
Многие россияне (особенно молодежь) формируют свое представление о государственных организациях на основе информации из социальных сетей.
Курс «SMM в госсекторе» научит вас не только результативно работать над имиджем своего ведомства в соцсетях, но и получать удовольствие от такой работы.
Курс состоит из 3 модулей:
1. Госслужащие в социальных сетях
  • Зачем нужны соцсети сотрудникам госсектора.
  • Как взаимодействовать с PR-отделом (пресс-службой).
  • Где граница между личным и публичным.
  • Как сделать работу в социальных сетях безопасной и получать от неё удовольствие.
2. Продвижение групп и аккаунтов в социальных сетях
  • Как продвигать свое ведомство или себя в социальных сетях (основные площадки, создание контента, анализ эффективности).
  • Положительные и отрицательные примеры ведения социальных сетей в госсекторе.
3. Отработка негатива в социальных сетях
  • Как эффективно отрабатывать комментарии (особенно негативные).
  • На все ли комментарии нужно отвечать.
  • Как разделять комментаторов на группы и эффективно работать с каждой группой.

Спикеры курса
Игорь Малинин - cооснователь digital-агентства FOLLOW UP и консалтингового маркетингового агентства The Business Pill. Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета»).
Юлия Медведева - SMM-тренер, бизнес-коуч, основатель школы удаленных профессий, практик с восьмилетним опытом в SMM, в том числе в госструктурах.
Руслан Станчев - медиаэксперт, депутат Городской Думы Нижнего Новгорода.
Алексей Емелюков - руководитель коммуникационного агентства «The blotch» и сервиса по работе с блогерами sarafan.io

Время
12 ч.
Проходите курс в удобное для Вас время. К материалам курса можно вернуться в любой момент.

Сертификат
Да
Характеристики

Характеристики

Время прохождения: более 3 часов

Категория: Профессиональные навыки

Сертификат: Да

Формат: Видеокурс

Для кого: Специалисты

Выбранный курс
Total: 
Email