Внедрение интеллектуальной системы управления (ИСУ).
«Бирюзовая» технология обслуживания в предоставляемых услугах старшему поколению.
Объединение учреждений социальной сферы с целью оптимизации работ и повышения качества предоставляемых услуг за счет перенаправления работы на социально-значимые аспекты.
Опыт
2006 г. — ПАО «Сбербанк» (главный клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса в ПАО «Сбербанк» на территории Липецкой области).
2019 г. — заместитель директора — начальник центра гарантийного обеспечения некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий областной Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».
2020 г. — директор ОБУ «Центр социальной защиты населения по г. Липецк».
2021 г. — директор ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области».
Ключевые достижения
Универсальный сотрудник — обучение всех сотрудников мерам социальной поддержки с целью уменьшения срока назначения (5–10 рабочих дней).
Внедрение «бирюзовой» системы обслуживания.
Реализация систем «Патронаж СВО», «Патронаж многодетные», «Патронаж Липецкое долголетие», «Инклюзия48».
Организация АНО «ЖЭКа».
Заключение соглашения с АО «Прогресс» в рамках благотворительности по оказанию помощи.
Оптимизация срока назначения МСП до 10 дней.
Реализация социального театра в рамках проекта «Выше крыши» — «Карлсон, который живет в подвале».
Участие в грантовой деятельности.
Актуальные проекты
Оптимизация сети филиалов учреждения — «кустовое» управление (6 филиалов из 20).
Проект «Спорт рядом» — «Липецкое долголетие».
Проект «Мой реабилитационный центр».
Распространение проекта по оптимизации и цифровизации службы автотранспорта ОБУ «ЦСЗН ЛО».
Проект «Amelia 2.0».
Создание и запуск отдельного сайта «Липецкое долголетие» — липецкое-долголетие.рф.
Внедрение системы «Bitrix24».
АНО «ЖЭКа» — участие в Фонде «Абсолют-помощь» с проектом «Наставничество», участие в президентском гранте с целью расширения проекта «Выше Крыши», в том числе и социального театра.
Я хочу, чтобы меня знали как человека, который совместно с губернатором и командой меняет социальную сферу, ориентируя её на людей. Мы меняем отношение сотрудников к своим подопечным, чтобы они относились так, как будто это их близкий родственник, с любовью, с желанием, с отсутствием агрессии. Я не хочу и не приветствую, когда на призыв о помощи представители «собеса» показывают бумагу, ссылаясь на законодательство. Очень хочется, чтобы были короткие сроки назначения МСП, чтобы люди, проживающие в стационарах, были такими же людьми, а не списанными обществом. Чтобы сотрудники, приходя на работу, радовались комфорту рабочего места, чтобы глаза горели от того, что оказывают помощь.
«Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего человечества начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы могла произойти перемена чувств и поступков, должна, прежде всего, пройти перемена мысли». Л. Толстой.