Заместитель руководителя управления молодежной политики министерства образования Новосибирской области
Сфера экспертизы
Инклюзивные и партисипаторные системы работы с молодежью и подростками.
Соучаствующее проектирование и работа центров (открытых пространств) для подростков и молодежи на базе молодежных, культурных центров.
Взаимодействие и поддержка уязвимых групп подростков и молодежи.
Сервисы и пространства дружественные подросткам и молодежи для выявления и поддержки в ситуациях неблагополучия.
Корпоративные образовательные программы для молодежных работников, управленцев в сфере работы с молодежью и самой молодежи.
Взаимодействие государственных структур и НКО для достижения общих социально-значимых целей.
Системы оценки качества в сфере работы с подростками и молодежью.
Проектное управление изменениями.
Межкультурное обучение и образование в области прав человека (международная сертификация).
Опыт Работаю в сфере работы с подростками и молодежи с 2012 года. Активно внедряю образовательный и правоориентированный подход в работе с подростками и молодежью с 2015 года. Успешно сотрудничаю с НКО на благо подростков и молодежи с 2021 года.
Ключевые достижения
Выпускник долгосрочного тренинг-курса для тренеров из РФ по неформальному образованию и межкультурному обучению, г. Москва – г. Будапешт, проводился Национальным советом молодежных и детских объединений России совместно с молодежным департаментом Совета Европы, 2014 – 2015.
Выпускник долгосрочного тренинг-курс для тренеров по образованию в области прав человека, г. Будапешт, проводился молодежным департаментом Совета Европы, 2017. Выдан международный сертификат Совета Европы.
Создал образовательный региональный форум для молодежи «PROрегион», признанный лучшим в России в 2021 году.
Актуальные проекты
Кейс 1. Корпоративный университет молодежной работы Новосибирской области. Создана образовательная платформа для непрерывного обучения сотрудников сферы. С 2020 года обучено около 725 сотрудников, создано 13 авторских образовательных курсов, создана команда разработчиков и тренеров, при университете создано международное тренерское сообщество, получена образовательная лицензия на дополнительное обучение взрослых, достигнут среди целевой аудитории имидж лучшей и передовой платформы для подготовки. Моя роль: инициатор, программный директор.
Кейс 2. Компетенции молодежного работника в Новосибирской области. Разработана понятная модель 8 компетенций сотрудника сферы, используемая для развития и обучения. Инструмент существует как платформа для самооценки компетенций, а также как как карточки для использования в тренинге. Моя роль: инициатор, координатор команды разработчиков.
Кейс 3. Сообщество выпускников Корпоративного университета. Создано самообучаемое и поддерживающее сообщество сотрудников сферы для продолжения обучения и развития через неформальные встречи и обмен опытом. Раз в год проходит анти-конференция для отслеживания социальных эффектов от обучения, также по запросу проводятся онлайн-встречи для обсуждения конкретных практик и инструментов, которые можно использовать в работе. На базе сообщества работает постоянный методический клуб.Моя роль: инициатор, лидер сообщества.
Кейс 4. Создание открытых пространств для подростков и молодежи в малых городах и селах. Создан устойчивый механизм и технология создания в отдаленных территориях самоуправляемых молодежью при поддержке органов местного самоуправления небольших культурных центров, а также системы постоянного сопровождения и государственной поддержки этих пространств. Практика активно тиражируется среди регионов как лучшая, создано в регионе 18 пространств. В 4 районах области пространства созданы на базе всех имеющихся в районе домов культуры. Практика развивается в регионе как дополнительный инструмент выявления семейного неблагополучия. Моя роль: автор, руководитель.
Кейс 5. Создание культурного пространства на базе бывшего советского ДК. Создано с нуля востребованное среди молодежи пространство на базе учреждения, которое потеряло общественный интерес. Сейчас площадка является федеральной арт- резиденцией и работает над развитием молодежи в сфере креативных индустрий. Моя роль: инициатор, руководитель.
Я хочу, чтобы меня знали, как эксперта и тренера в области создания системных практик, ориентированных на подростков и молодежь как значимых участников общественных процессов.