С 2013г. - директор КБУ «Издательский дом “Регион”»
Ранее - ведущая программ радиостанции «Радио-Край», работа в должности журналиста, корреспондента и выпускающего редактора телекомпаний АТН, ФГУП ГТРК «Алтай».
2014–2015 гг. – обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров на базе Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова по направлению «Управление маркетингом».
Ключевые достижения
Появление новых программ в эфире – «Утренний канал», «Открытое правительство», «Ваша партия», «Катунь LIVE», «Экология без политики», «Здесь был Саша», «Могу помочь», «Стройка», «Семейный совет», «Ваша партия», «Неизвестный Алтай», «Правила жизни. Дети», «Огород в подарок», «Слушай Алтай» и др.
Оборудованы новые студии, усиливается материальная база компании, техническое оснащение телерадиоканала.
Телеканал «Катунь 24» стал победителем XI Фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» в номинации «Чистая планета».
2017 г. - Ольга Пашаева награждена Дипломом победителя конкурса «Директор года 2016» в разделе «Средства массовой информации».
2021 г. – Издательский дом «Регион» отметил десятилетие радиоканала «Катунь FM» (вещание осуществляется в 34 муниципальных районах и городах Алтайского края, покрывает более 70 % территории региона. Аудитория радиоканала — более 1700000 человек). В эфир «Катунь FM» выходит 16 оригинальных выпусков новостей в день и 20 тематических проектов.
В 2021 г. телеканал «Катунь 24» участвовал в социальном мультимедийном проекте Министерства социальной защиты Алтайского края «Интерактивный календарь». Задача проекта – создать позитивный образ многодетной семьи.
В 2022 г. Ольга Пашаева вошла в состав коллегиального органа кинокомиссии Алтайского края.
В 2022 г. совместно с Министерством социальной защиты Алтайского края успешно реализован социальный проект «Интерактивный календарь “Трудовые династии Алтая”».
Страницы телеканала во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» каждый месяц входят в top-5 по количеству реакций и просмотров среди региональных телеканалов в крупных городах.