SMM
Научитесь правильно продвигать
свое ведомство или себя
в социальных сетях
в госсекторе
Запись на курс
Оставить заявку
Как вас зовут?
Куда писать?
Куда звонить?
После прохождения
Сертификат государственного образца
Формат обучения
Видеокурс
Длительность
часов
16
Программа курса
Модуль I
Госслужащие в социальных сетях
Вызовы и возможности в социальных сетях для госсектора
  • Почему каждый человек важен в интернет-коммуникации?
  • Как соцсети изменили коммуникации между органами власти и гражданами?
  • Какие вызовы и возможности ставят соцсети перед государственными и муниципальными служащими?
Общение с PR-отделом (пресс-службой) вашего ведомства
Для чего нужен PR-отдел (пресс-служба) в вашей организации?
Как вы можете с ним взаимодействовать и всем ли это нужно?
Этические принципы ведения соцсетей
Что этично и что неэтично в мире соцсетей?
Какие факторы формируют медиаэтику?
Границы работы и личной жизни в социальных сетях
Где в соцсетях заканчивается личное и начинается публичное?
Почему важно понимать свою целевую аудиторию?
Как правильно общаться с подписчиками?
Безопасность в социальных сетях
Как не потерять доступ к своей группе/аккаунту?
Полностью ли исчезает из соцсетей информация, которую вы удаляете?
Как учитывать авторские права на контент, который вы используете в соцсетях?
Удовольствие от работы в социальных сетях
Возможно ли получать удовольствие от работы в социальных сетях?
Что для этого нужно?
Модуль II
Продвижение групп и аккаунтов в социальных сетях
Основы продвижения в социальных сетях - изучаем основные площадки, их статистику и форматы присутствия
·        что такое SMM
·        какие могут быть цели присутствия органов власти в социальных сетях
·        какую социальную сеть выбрать для продвижения, в чем отличие разных соцсетей
Стратегия, аналитика, концепция
·        как анализировать вашу целевую аудиторию
·        что такое глобальная креативная концепция и почему она важна
·        на что обращать внимание и как интегрировать сведения в вашу SMM-стратегию
Как сделать привлекательный аккаунт в Instagram
·        об особенностях работы в самой быстрорастущей социальной сети
·        основные составляющие успешного аккаунта в Instagram
·        примеры эффективных аккаунтов органов власти в этой соцсети
Разбор ВКонтакте, "Одноклассники" и Facebook
·        особенности работы в этих популярных социальных сетях
·        какой тип контента для каждой соцсети будет макисмально эффективным
·        примеры групп органов власти в этих социальных сетях
Контент в социальных сетях
·        что постить? Какие бывают типы контента для соцсетей
·        что такое контент-план и почему он так важен
·        как часто нужно выкладывать пост
Визуальная коммуникация
·        все, что нужно знать о дизайне для работы в соцсетях
·        обзор графических программ - как делать картинки, когда нет дизайнера
Копирайтинг
·        как писать качественные тексты: основные схемы
·        основы инфостиля
·        главные ошибки при создании текстов
Продвижение
·        основные принципы продвижения сообществ и мероприятий в соцсетях
·        анализ эффективности продвижения
·        основы работы с блогерами и лидерами мнений
Управление репутацией
·        как искать упоминания о вашей организации в соцсетях, основные сервисы для этого
·        как создать положительную репутацию
·        примеры управления репутацией органов власти в соцсетях
Аналитика и оценка эффективности
·        основные принципы оценки эффективности работы в соцсетях
·        как разобраться во встроенной системе аналитики, какие ключевые показатели важно оценивать
·        как интегрироваться с внешними сервисами аналитики
Лучшие практики SMM в госсекторе
·        как искать в соцсетях вдохновляющие примеры для подражания
·        разбор примеров ведения соцсетей органами власти
·        какие основные ошибки делают SMM-специалисты госсектора при работе в соцсетях
Модуль III
Отработка негатива в социальных сетях
Интервью с экспертом
·        работа с негативом: как ответить на обоснованную жалобу/необоснованную жалобу?
·        если пришел вопрос по теме другого ведомства – как правильно его переадресовать?
·        как снизить напряженность «разговора» в социальных сетях через эмпатию?
Репутационный менеджмент
·        почему важно работать с репутацией организации
·        как отслеживать упоминания об организации
·        какие виды негатива существуют в соцсети, как отрабатывать каждый из этих видов
Стоимость обучения
руб.
9 900
Авторы курса
Игорь Малинин
Сооснователь digital-агентства FOLLOW UP и консалтингового маркетингового агентства The Business Pill
Юлия Медведева
SMM-тренер, бизнес-коуч, основатель школы удаленных профессий, практик с семилетним опытом в SMM, в том числе в госструктурах
Алексей Емелюков
Руководитель коммуникационного агентства «The blotch» и сервиса по работе с блогерами sarafan.io
Руслан Станчев
Медиаэксперт, депутат Городской Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ЗАО «Радио Рандеву СФ»
НАВИГАЦИЯ
Тильда Паблишинг
создайте свой собственный блок с нуля
Единый центр управления изменениями и трансформации сознания государственных служащих Нижегородской области
ОФИС УНИВЕРСИТЕТА
E-mail:
Тел:
Адрес: