Человекоцентричность

Перейти к курсу

О курсе
Курс «Человекоцентричность» - нацелен на приобретение знаний и формирование умений, обеспечивающих формирование культуры человекоцентричности в организации на всех ее уровнях, создание и управление проектами по внедрению человекоцентричного продукта/услуги для внутренних и внешних клиентов.

В этом курсе
  • Научитесь выявлять особенности и виды клиентов и продуктов.
  • Сможете проводить качественные исследования на выявление проблем и потребностей граждан и бизнеса.
  • Узнаете, как проектировать клиентоцентричный продукт/услугу.
  • Сформируете навыки работы со стрессом, понимания своих эмоций и эмоций других людей.
  • Получите инструменты по развитию эмоционального интеллекта. Узнаете, как навык активного слушания помогает повышать человекоцентричность.
  • Познакомитесь с базовыми принципами клиентоцентричного подхода при коммуникации с клиентами/гражданами лично или в социальных сетях.

Время
108 академических часов.

Сертификат
Да
Характеристики

Характеристики

Время прохождения: более 3 часов

Категория: Личностные навыки

Сертификат: Да

Формат: Электронный курс

Выбранный курс
Total: 
Email